Лучшие продукты

МАШИНА BOTO

 

СЕГОДНЯШНЕЕ КАЧЕСТВО РЫНОК НА ЗАВТРА

почему выбрали нас?

ГРУППУ LTD BOTO. Профессиональный изготовитель экологического обслуживания испытательного оборудования и теста.

Наша компания была установлена в 1998, завод покрывает 55, 000 квадратных метров и район конструкции 6, 800 квадратных метров, существуя 160 работников и

Мы можем обеспечить видео деятельности для машин.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Нынешнее состояние экологического оборудования для испытаний
    2022-06-13 Нынешнее состояние экологического оборудования для испытаний
    В настоящее время большая часть отечественного оборудования для испытаний на воздействие окружающей среды производится в соответствии с национальным стандартом GB2423 «Основные процедуры испытаний электрических и электронных изделий». Это оборудование для экологических испытаний теперь имеет соответ...
  • Китай последние новости о Запрещенные детали в камере температуры постоянного и теста влажности
    2022-06-02 Запрещенные детали в камере температуры постоянного и теста влажности
    Запрещенные детали в камере температуры постоянного и теста влажности: Запрещенные детали в коробке температуры постоянного и теста влажности: (1) взрывчатки: 1. Глицеринтринитрат (динитрат гликоля этилена), глицеринтринитрат (trinitrate глицерола), нитроцеллюлоза и другие взрывно нитраты. 2. ...
  • Китай последние новости о [Анализ лекарства] здесь некоторые вещи вам нужно знать об испытывать стабильности лекарства.  
    2022-06-01 [Анализ лекарства] здесь некоторые вещи вам нужно знать об испытывать стабильности лекарства.  
    Стабильность ссылается на способность лекарства поддерживать физические, химические, биологические и микробиологические свойства. Цель теста стабильности расследовать правило оптовых лекарства или подготовки лекарства изменяя с временем под влиянием температуры, влажность и свет, обеспечить научную ...
  • Китай последние новости о Производственный процесс камеры окружающей среды
    2021-07-27 Производственный процесс камеры окружающей среды
    Производственный процесс камеры окружающей среды Услуга по конструированию: Чертеж CAD Если вы имеете НИОКР, продукцию или требование к лаборатории где проконтролированный температура, то и/или влажность необходимость, мы можем обеспечить камеру теста для того чтобы одеть ваши потребности. Если наши ...
  • Китай последние новости о Насколько вы знаете о повсюду машине теста температуры растяжимой?
    2021-07-20 Насколько вы знаете о повсюду машине теста температуры растяжимой?
    Характеристика повсюду машины теста температуры растяжимой: Аппаратура растяжимым основным корпусом машины теста, приспособлением и мобильной повсюду камерой теста температуры и другими компонентами. Такое же время как Растяжимая часть тела машины теста полного набора импортированной цифровой систем...
  • Китай последние новости о Исследование на измерении и методе калибровки камеры PARTB влажности и теплового испытания температуры Walk-in повсюду
    2021-06-21 Исследование на измерении и методе калибровки камеры PARTB влажности и теплового испытания температуры Walk-in повсюду
    1,2; Корреляционный анализ тарировки камеры теплового испытания температуры walk-in повсюду влажной Эффектно улучшите точность измерения камеры сырости и теплового испытания температуры walk-in повсюду, и обеспечьте гарантию для ровного прогресса эксперимента. Необходимо всесторонне рассматривать вс...

Why Choose Us?

BOTO GROUP LTD. Is a professional manufacturer of environmental test equipment and test service.

Our company was established in 1998, the plant covers 55, 000 square meters and a construction area of 6, 800 square meters, existing 160 workers and

We can provide operation video for machines.

More
More Products
company news
  • china latest news about Current Status Of Environmental Testing Equipment
    2022-06-13 Current Status Of Environmental Testing Equipment
    At present, most domestic environmental test equipment are produced to meet the national standard GB2423 "Basic Test Procedures for Electrical and Electronic Products". These environmental test equipment now have corresponding product national standards, such as GB10586-89 "Technical Conditions of ...
  • china latest news about Prohibited Items in The Constant Temperature And Humidity Test Chamber
    2022-06-02 Prohibited Items in The Constant Temperature And Humidity Test Chamber
    Prohibited Items in The Constant Temperature And Humidity Test Chamber: Prohibited items in the constant temperature and humidity test box: (1) Explosives: 1. Nitroglycerin (ethylene glycol dinitrate), nitroglycerin (glycerol trinitrate), nitrocellulose and other explosive nitrates. 2. Trinitrobenze...
  • china latest news about [Drug analysis] Here are some things you need to know about drug stability testing.  
    2022-06-01 [Drug analysis] Here are some things you need to know about drug stability testing.  
    Stability refers to the ability of a drug to maintain physical, chemical, biological and microbiological properties. The purpose of stability test is to investigate the rule of bulk drug or drug preparation changing with time under the influence of temperature, humidity and light, to provide ...
  • china latest news about Production Process Of Environment Chamber
    2021-07-27 Production Process Of Environment Chamber
    Production Process Of Environment Chamber Design service: CAD drawing If you have an R & D, production or laboratory requirement where controlled temperature and/or humidity is a necessity, we can provide a test chamber to suit your needs. If our standard models do not meet your requirements, we ...
  • china latest news about How Much Do You Know About High And Low Temperature Tensile Test Machine?
    2021-07-20 How Much Do You Know About High And Low Temperature Tensile Test Machine?
    Characteristic Of High And Low Temperature Tensile Test Machine: The instrument by the tensile test machine main body, fixture and mobile high and low temperature test chamber and other components. The same time as Tensile test machine body part of a full set of imported digital AC servo system, ...
  • china latest news about Research on the Measurement and Calibration Method of the Walk-in High and Low Temperature Humidity and Heat Test Chamber PARTB
    2021-06-21 Research on the Measurement and Calibration Method of the Walk-in High and Low Temperature Humidity and Heat Test Chamber PARTB
    1.2; Correlation analysis of calibration of walk-in high and low temperature damp heat test chamber Effectively improve the measurement accuracy of the walk-in high and low temperature damp and heat test chamber, and provide guarantee for the smooth progress of the experiment. It is necessary to ...